Ролевая игра по Сильмариллиону и ЧКА

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тронный зал

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Оннэле стояла перед Ортхэннером. По сравнению с ним, она казалась очень маленькой, словно тростинкой, в центре которой горел живой голубоватый огонь.
…А ты изменился. Я вижу. Нет, я чувствую… Ты прячешься от самого себя. Но не признаешься. Как и я. Ты думаешь, я не знаю ничего. И хорошо. Но я знаю. Я видела. Или слышала, не важно. Понимаешь, я многому научилась. Одиночество или учит, или ломает. Или и то, и другое вместе и постепенно. А эта руна, никто не знал, что она обладает такой силой. А может, не знала только я. И сны. Мне же все это снилось. Хэннер, да я спать боялась. Понимаешь? Я не скажу тебе ни слова в голос, надеюсь, что ты и так меня услышишь…
- Можно ли отомстить себе?
Я не боюсь. Это прошло. Я вижу в тебе сомнение. Но помнишь ли ты то время, когда мы доверяли друг другу? Ведь весна, ландыши в лесу… А мы здесь. Так близко и почему-то далеко. Услышишь ли?
Девушка отчаянно вглядывалась в глаза Хэннера, когда тот снова сказал:
- Он вернулся...
В фигурке словно что-то надломалось, и Оннэле шатаясь, подошла к майа, неуверенно дотрагиваясь до его руки.
- Может быть, когда-нибудь над нашим миром вновь засияют надеждой звезды…

0

32

- Себе.. Можно и себе.
Только бессмысленно. Да, были ошибки, да, что-то было неправильно, но прошлое все равно не изменить. Остается лишь научиться ни о чем не сожалеть. И учесть на будущее.

Девушка стралась держаться, говорить и убеждать саму себя, что она привыкла, что она не боится, что многому научилась. Но она осталась прежней. Наивной, ранимой, доверчивой..
Почему они такие? Им ведь не выжить тут. Они изменятся либо все погибнут. Как тогда. Я не вижу места здесь для них. И больше таких не будет, хватит того..

Единым порывом прижав к себе хрупкую эльфийку, он молча смотрел на потивоположную стену, не видя ее.
Нет, не будет этого. Никогда. Мы станем сильнее, мы будем драться и цепляться за свое счастье клыками и когтями, мы отомстим нашим врагам и мы будем жить.
- Оннеле, будущее у нас есть, - тихо, но твердо и уверенно начал говорить майа, - но прошлого уже не будет. И ничего похожего тоже не будет. Хватит. Нельзя вечно скорбеть о потере, переживать случившееся, и так далее. Жизнь продолжается. Раз нельзя изменить того, что было, мы посторим новое будущее.
И ландышам там места нет...

0

33

Оннэле стояла, прижавшись к майа, устало закрыв глаза.
Все будет. Расспросы, разговоры и споры. Доказательства и опущенные взоры, печаль и память. Будет. Вечность, застывшая в кратком миге, печать судьбы. Будут опущенные руки и гордо поднятые головы. Будут разрезанные вены над пропастью лжи. Будет красный восход. Победы и поражения. Горная дорога, уводящая за горизонт, к облакам. Шелест листьев и пение птиц, шум прибоя… Все будет. Потом. Не сейчас. С другими…
- Хэннер, я так скучала…- еле слышно прошептала хранительница.
Просто я увидела тебя, и воспоминания нахлынули снова. Величественная. Так говорили. И говорят. Так где твое величие было, когда ты ночами убегала от всех в лес, где кричала и плакала, а утром снова успокаивала тех, кто был на грани, ничем не выдавая своей безнадежности?.. А говорят – сильная. Наверное, была, когда жила. А я жить хочу. И буду. Будем бороться. Всегда.
Я только сейчас еще чуть-чуть, одну секунду побуду слабой. С тобой. С тем, кто заслонит от всех бед и горестей, по-прежнему. С тем, кто поможет, кто, как раньше, задорно улыбнется и взлохматит волосы… Кто весело рассмеется над удачной шуткой, который бывает таким бесконечно грустным…А потом…Потом я стану сильной. Обещаю.

Девушка закрыла глаза и положила голову на грудь майа.
- Новое будущее…Да будет так.
Значит, будет место для чего-то другого и лучшего, Хэннер…

0

34

Твердая рука майа лежала на плече девушки, второй он медленно провел по ее волосам.
Может, и будет. И закаты, и искрящийся снег на горных вершинах, и ночные звезды, мерцающие в вышине, и разговоры, сидя на пооконнике. Только вот это уже почти не нужно. Хочется лишь сделать что-то полезное, хочется жить. И хочется мести. А там посмотрим..
- Я тоже скучал..

И ты должна справиться. Нет больше места той наивной радости. Нет. Все, хватит, теперь только сильный может жить в этом мире. Только доказав свое право - можно остаться собой, изменившись. И теперь все мои воины и союзники будут иметь клыки, зубы и острые мечи.

- И тогда наше будущее действительно станет нашим. И мы не будем зависеть ни от чьего решиния, мы будем жить сами так - как считаем нужным, а не так, как записано в этом дурацком замысле.
Только вот лучшего ли.. Не знаю. Ты будешь хранить память. А я.. А я построю наш новый мир.

0

35

По щеке Оннэле медленно катилась слеза. Она была странного цвета, какая-то серебряно-хрустальная. Девушка махнула головой, словно стряхивая наваждение, и мягко улыбнулась.
- Как ты?
Не нужно. Я знаю. Или думаю, что знаю. Просто – мне действительно важно услышать. Просто слышать твой голос, видеть тебя рядом… Ты ведь будешь рядом? Не скажешь мне уйти?!..
Дрожащими пальцами эльфийка провела по щеке майа.
…Как хорошо, что мы встретились, а я думала – все. Больше не будет ничего. Совсем ничего. Только одиночество. Что ж, значит, так должно быть. Спасибо.
Я – память. Я знаю. Время. А может быть – нет?

- Да. Только не знаю, что более дурацкое – замысел или то, что вышло из него…
Ты построишь наш новый мир, я знаю…У тебя получится. Только я не буду больше памятью, я буду тем, чем придется пожертвовать за этот мир…
И знаешь, пусть так, но я согласна…

0

36

Взяв девушкуу за руку Горт внимательно посмотрел ей в глаза и тепло и несколько грустно улыбнулся совсем невеселой улыбкой.
- Я в порядке, как же иначе.
Я уже давно привык быть один, ты поймешь, ты знаешь, что это такое. Мы научимся. Всему научимся. Тем более, что сейчас Мелькор снова с нами, значит, наше время еще придет и сможем добиться всего.
- Ты ведь останешься?
Я не хочу, чтобы ты снова ушла. Мы должны быть вместе. Сейчас.

Криво усмехнувшись, майа сжал руку эльфийки.
- Замысел.. Да к Эру весь этот замысел, из-за которого никому нет нормальной жизни!
Хватит уже этих жертв, хватит отдавать себя незнамо за что и во имя неизвестно чего. Мы вместе будем бороться и добьемся всего, что нужно нам!
- Нам, а не кому-то другому! - Ортхэннер сам не заметил, что начал говорить вслух.

0

37

Ласково улыбнувшись, Оннэле обняла майа, спрятав лицо на его груди.
- А помнишь, как раньше, ты искал меня, когда я пряталась? Только ты мог меня найти, никто больше, даже Учитель, хоть, думаю, он просто так делал, чтобы я гордилась собой. А когда ты меня один раз не нашел, помнишь, еще тогда, когда снег пошел, я убежала очень далеко и сильно замерзла? Ты, с Аллуа и Наурэ, искали меня целый день, если бы не вы тогда, я бы никогда больше не видела света. А ты так злился…
И правильно злился. Глупая, наивная девчонка. Даже сейчас такая же… И не такая.
Но знаешь, Хэннер…Ты не один. Больше не будешь один. Я буду с тобой. А с нами будут Хэл и Мелькор. Мы справимся. Не можем не справиться.

Чуть вздрогнув, девушка кивнула головой и отвела взгляд.
- Как же я тебя оставлю?
А я не хочу уходить. Мы должны быть вместе. Сейчас.
И будем.

Оннэле просто вздохнула, но ничего не сказала.
Да. Только, прошу тебя, не позволяй, чтобы месть заслепила тебе глаза. Иначе, если ты уйдешь, мне больше не будет места с тобой. И я умру.
- Нам… - повторила эльфийка.
Нам…Я, словно давно забыла значение этого слова. Как же больно и одновременно сладко и нужно это вспомнить. Нам. Знаешь, ради такого стоит жить…

0

38

Улыбка изменила лицо майа, стерев с его лица жесткую ухмылку и разгладив складки на лбу.
- Помню, конечно. Майарам не дано забывать. ничего.
- А зимой хорошо. Помнишь, Иэрнэ плела всем венки из сосновых веток и собирала шишки? А я вылепил ночью втихиря огромного снеговика перед воротами замка. А утром все не могли поянть - откуда он тут взялся..

Чуть сощуривши глаза в хощном прищуре, Гортхауэр снова взглянул девушке в глаза.
- Мы будем вместе. Но скоро я должен буду уйти. Месть - она не застилает глаза, она уже давно остыла и багровыми углями лежит внурти, требуя выхода. И я буду мстить с холодным рассудком и ясной головой.

Нахмурившись, майа встряхнул эльфийку за плечи.
- Мы вернемся! Тьма, ну почему они такие? Откуда этот надлом? Откуда это нежелание жить после потери, откуда эта щемящая боль разлуки? Потому так и вышло все. И из-за этого я тоже буду мстить и строить новый мир.

И новые, те, кто придет следом - они будут другие. Да, жестче, холоднее, спокойнее. Более равнодушные, более эгоистичные.. Но лишь они смогут выжить здесь.

- Знаешь, а пойдем поговорим с Ним. Думаю, он будет рад увидеть тебя.
Заодно и я узнаю - насколько изменил Мелькора плен.

0

39

- Бессмертные не забывают… - в полголоса произнесла девушка. – Помню… Еще тогда Элхэ придумала раскрашивать сосульки. Снеговик тот долго простоял. И Айони принесла морковку, и сделала ему нос. А ты все не признавался, что это твоих рук дело, да только я все равно догадалась, потому что у тебя была ужасно самодовольная улыбка, Хэннер.
Оннэле улыбалась мягко, а в глазах промелькнул задорный лучик.
Помню. И Ориен, с которой мы гуляли в лесу, собирая ягоды, и Лайтэнн, которая учила меня танцевать, на скрытной полянке. А помнишь, как мы пели около костра?.. Тогда было так тепло и так хотелось жить…
Когда майа встряхнул ее за плечи, хранительница вздрогнула, все же Ортхэннер был сильнее, но твердо взглянула ему в глаза:
- Для того чтобы строить новый мир, нужно, чтобы исчезло все старое.
Почему ты так думаешь? Я сильная. Я словно каменная стала за все это время. Сердце закрыть от печали и боли, принять наградой странные роли; душу навылет пронзить мечтой, да обменяться судьбой с пустотой…
А надлома нет. Нечего ломать. Просто понимаешь, я так хотела тебя увидеть, хоть еще один раз, вот и все… Впрочем, нет, я не скажу тебе этого, считай лучше, что я просто слабая…
Ты так часто думаешь, что мне не выжить здесь…Нет, мой друг, я выживу… Я слишком многому научилась, я покажу тебе, но позже. Выживу, но вот захочу ли жить?..

- Да, конечно, пойдем…
Почему все внутри замирает, от чего? Сплошные вопросы… Но ничего, я справлюсь, ведь ты со мной…
Надеюсь, Мелькор остался прежним, хотя бы чуть-чуть…

Бросив взгляд на лицо майа, Оннэле смущенно подошла ближе и, приподнявшись на носочках, легонько скользнула губами по его щеке.

0

40

Та самая самодовольная улыбка снова скользнула по губам бессмертного, все же душу грело, что его творение было оценено по достоинству. Почему-то лучше всего ему удавалось как раз то, что шло от души, что шло в дар или просто порадовать тех, кто дорог, а не то, что делалось, потому что так было надо и потому что в этом была необходимость.
- А разноцветные сосульки, помню, тоже вызывали недоуменние. Особенно странно смотрел на них Курумо..
- Ничего, скоро снова будет зима. Чего вспоминать прошлое, его уже не вернуть, впереди - будущее.

Ответно смотря в глаза девушки уверенным взглядом светлых глах, в блеске которых был блеск стали впремешку с отсветами дальних звезд, Гортхауэр помолчал немного и твердо закончил фразу.
- Да. И оно исчезнет. Или изменится.
"Захочу ли я жить" - эта мысль честко читалась на лице девушки, душа ее была сейчас раскрытой книгой.
Ты знаешь, почему. Нет, ты не слабая, ты изменилась. Посмотрим, что будет дальше, хотел бы я знать, какие когти и зубы ты отрастила, чтобы выжить здесь.

- Пойдем, пойдем, не робей.
Все будет хорошо. Он изменился, да, как и все мы. Впрочем.. ты сама увидишь.

Подбадривающе подтолкнув эльфийку в спину и взяв за руку, майа вышел в коридор.

>>> Покои Мелькора

0